Год выпуска с: 01.2000 ; Код двигателя: AJM ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2000 ; Код двигателя: AJM ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; 30,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 60 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - DFM ; 30 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,76 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 57 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 57,2 mm ; 172 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124515197
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15130GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15130GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10250GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10250GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - DFM ; 30 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,76 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; 30,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 60 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - DFM ; 30 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,76 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; 30,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 60 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 5 ; ; 56 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 5 ; ; 56 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; DFM ; 5 ; ; 56 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 90 º ; 56 mm ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 55,8 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; �дителя механизма управления: PL61 ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; �дителя механизма управления: PL61 ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 57 mm ; 5 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; 30,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 60 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; B+M8 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - DFM ; 30 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,76 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AVG ; Тип коробки передач: DGW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: ATJ,AVG ; Тип коробки передач: DGW,EHW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: ATJ,AVG ; Тип коробки передач: DGW,EHW ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; li 90 º ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
14.0 / 61.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 5 ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Номер шасси до: 3B..Y..060 488 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; 14.0 / 61.0 mm ; 7200 g ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 5 ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 3B..Y..060 488 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; 7200 g ; 14.0 / 61.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 5 ; 16 mm ; ArticleState: не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 90 A ; 14.0 / 61.3 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 5 ; 16 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,67 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,53 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,72 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,03 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,41 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49,08 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,58 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,55 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,07 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 6 ; 68 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,44 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,715 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,675 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,605 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; 5,83 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,54 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,64 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,238 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,146 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,695 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для оригинального номера: 037 903 025 B ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-40870
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-42830
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Номер шасси с: 3B-X-150001 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 5 ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.